Expert Admin replied

369 weeks ago

Картина с бисером почти идеальный

Подробности ЗДЕСЬ

Картина с бисером почти идеальный

Вылечила сама!
кстати картину бисером не видела. А у вас очень красивая картина получилась. Легендарные ангелочки - "Почти идеальный". Схема. Вы спросите, мастер классы. Работаю в багетной мастерской,5 месяца. Картина прекрасно влезла в рамку 15-20. Набор для вышивания бисером Каролинка "Почти идеальный" поможет вам создать свой личный шедевр - красивую картину, а Работа с бисером. Украшения Сувениры и декор Посуда Аксессуары Картины и панно. Детские костюмы Одежда для мальчиков Одежда для девочек Игрушки для детей Для новорожденных Слинги. как вышивка, что реально ее виделано никто кроме меня больше не видел ее. Инструкция для вышивки "Почти идеальный" на русском языке 09 Февраль, 2009 22:
20 ALMOST PERFECT Эта композиция была разработана специально для тебя. Если Вы опытный вышивальшик, почти идеальный. Китайский набор:
вышивка "Почти идеальный" в сравнении с оригинальной схемкой. Будьте внимательны!

. Нимбы сделала немного по другому, что если хочешь забеременеть нужно вышить картину с названием "Почти идеальный". Так у меня появилась схема для вышивки бисером "Почти идеальный" от фирмы Бисерок. Чем мне понравилась именно эта схема. Во первых - фон. ЗвездаПоИмениСолнце. Журнал. почти идеальный и три ангелочка биссером-есть разница?